9 февраля 2013 г.

Всех волнует Вопрос: где лучше всего хранить автомобиль - в гараже или на стоянке?


Чуть ли не каждый водитель мечтает о собственном гараже. Однако большинство автомобилей приходится держать под открытым небом – гаражей на всех не хватает. Самым надежным якобы является крепкий теплый кирпичный гараж, однако именно он может больше навредить автомобилю.
Зима – это настоящее испытание для любого автовладельца. И не только из-за сложных дорожных условий, нечищеных трасс и огромных пробок, угрозе заноса и опасной корочки льда, спрятавшейся под легким снежным покровом. Зима требует не только максимальной осторожности на дороге и наличия опыта в вождении, но и внимательного отношения к самому автомобилю. Чем грозят вашему любимому авто зимние морозы при отсутствии качественной системы вентиляции и отопления в гараже?
Во-первых, зимой автомобиль подвергается беспощадному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги. Даже самая хорошая антикоррозийная обработка не способна защитить машину от химии в сочетании с грязью и снегом. Процесс коррозии запускается быстро и протекает в зимний период очень активно.

Самым большим врагом автомобиля является влага, которая всегда накапливается на кузове и других металлических частях, – рассказывает владелец станции техобслуживания. – Если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие и вызывает ржавления металла. В народе говорят, что машина «киснет» и начинает гнить. Этот процесс в теплом гараже может происходить очень быстро, если в помещении нет вентиляции. Поэтому иногда лучше держать авто на открытом воздухе, чем в гараже.
Вытяжной, а также приточной вентиляции в стандартных гаражах недостаточно для просушки в кузове всех труднодоступных мест. Если же вы заехали после мойки или дождя в гараж, внутренняя поверхность пустотелых деталей останется влажной на долгие недели. Еще автомобиль возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого перепада Т внутренние и наружные части кузова быстро покроются росой.
Конденсат осядет в сварных швах и микротрещинах. Парниковый эффект, который возникает при этом, разрушающе действует на авто (в уязвимых местах кузова, куда антикор не попадает – особенно).
Особенно опасным такой гараж будет зимой. Снег и грязь, которые оседают на автомобиле во время поездки, создадут агрессивную среду, и это очень опасно для машины. Поэтому при строительстве надо обязательно предусмотреть систему вентиляции. Желательно не просто вытяжку, а принудительную вентиляцию, которую периодически нужно включать.
Пол гаража не в коем случае не должен оставаться земляной.

Негативное влияние еще усилится, если гараж отапливается. Тогда машина испытывает дополнительный тепловой удар.  При разнице температур внутри гаража и снаружи создаётся благоприятная для влагообразования ситуация. Поэтому если вам не требуется тепло в гараже для проведения каких-либо работ, отопление на время хранения автомобиля лучше всего отключить. Компромиссным вариантом может стать установление в гараже температуры не выше +5 градусов по Цельсию, если система отопления позволяет осуществлять такие манипуляции.

Металлический гараж имеет другие недостатки. Он испытывает сильные перепады температуры – днем от солнца нагревается, а ночью охлаждается. Иногда разница температур в течение суток составляет десятки градусов. Соответствующие перепады испытывает и авто, что находится внутри. Вследствие них образуется конденсат, который оседает на авто, активизируя ржавление.

Специалисты, анализируя влияние различных условий на хранение автомобиля, говорят, что самые оптимальные условия обеспечивает открытая стоянка с навесом. Ведь навес (он должен быть достаточно большим) защищает автомобиль от солнца и осадков, а свободный доступ воздуха по бокам обеспечивает хорошую вентиляцию, и влага быстро испаряется. В мороз нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.
А стоянка под открытым небом не слишком благоприятна. Ведь машина испытывает влияние осадков, влага затекает внутрь, портя не только кузов, но и агрегаты. На открытой стоянке автомобиль быстро остынет, хорошо проветрится, а локальные «паровые очаги», где коррозия разовьется быстро, исключено. Главный недостаток подобного варианта хранения – это роса, оседающая на кузове вместе с вредными веществами, намерзание льда на панелях и стеклах кузова. Нужно внимательно контролировать состояние пола под ковриками.
Но и накрывать авто брезентом специалисты категорически не рекомендуют. Он создаст небольшой парник, который не даст влаге испаряться. Постоянное накрывание брезентом может привести к образованию пузырьков краски кузова, а следовательно, коррозии.
Также не стоит держать автомобиль под деревьями, так как из ветвей и листьев на кузов будет попадать больше воды и не только во время дождя.
Российский журнал «За рулем» провел исследование влияния условий содержания авто на их состояние. Согласно результатам исследования, в лучшем состоянии были автомобили, стоявшие на открытой стоянке с навесом. Далее шли неотапливаемый гараж, открытая стоянка, а наихудший результат был – отапливаемого гаража.

Другое мнение с примесью рекламы:
Вентиляция и отопление гаража
Во-вторых, автомобиль, который на ночь остается под открытым небом, основательно промерзает. Как квартирные пластиковые окна Rehau при неверной установке. По утрам вам предстоит повозиться с запуском двигателя, разобраться с замерзшим ручником, не говоря уже о таких ежедневных мероприятиях, как очистка снега с крыши, окон и зеркал и выезд с заваленного снегом места парковки.

Опытные автовладельцы знают, что нет ничего лучше хранения автомобиля в зимний период в гараже. Но если спросить, что лучше, автомобиль под открытым небом или неотапливаемый гараж, то автовладельцы выберут первое. Почему?

В холодном и сыром гараже, не оснащенным теплой вентиляцией, зимой процессы коррозии убыстряются, завести автомобиль так же тяжело, как и на улице, но идти до гаража придется по утреннему морозу пешком, и единственное преимущество такого хранения – не заваленная снегом крыша вашего авто. Если у вас неотапливаемый и невентилируемый гараж, то весной вам придется вспомнить о том, что вы забыли оформить страхование каско и все расходы по антикорозийному ремонту лягут на ваши плечи.
Отапливаемый гараж с механической вентиляцией – это настоящее спасение. Вот лишь несколько преимуществ хранения автомобиля в теплом гараже в зимний период. Первое – никаких мучений с холодным запуском, что особенно актуально для владельцев старых и новых отечественных автомобилей. Второе – экономия времени, которое вы по утрам тратите на чистку снега и прогрев автомобиля. Третье – защита автомобиля от осадков и сырости, а следовательно, отсутствие коррозии деталей авто.
Вентиляция зимних помещений
Ваш автомобиль, надежно защищенный от зимы, это отсутствие обращений в страховую компанию, а значит, когда вы будете рассчитывать стоимость вентиляции и страхового полиса в программе каско калькулятор для следующего года, вы получите существенную выгоду при расчете гаража с микроклиматической системой.
У теплого гаража есть и еще одно преимущество – в нем вы всегда сможете провести элементарный ремонт своего автомобиля или выполнить какие-то работы для дома. Теплый проветриваемый гараж с приточно-вытяжной вентиляцией – это удобство и защита и для автомобиля, и для его владельца.

Оставлять автомобиль в гараже лучше всего с полным баком топлива. Ведь при высокой температуре окружающей среды бензин расширяется, а при низкой — сужается, начиная засасывать в бак воздух. А это, в свою очередь, может неблагоприятно сказаться на работе бензонасоса вплоть до его поломки и остановки автомобиля. Так что чем больше бензина в баке — тем меньше вероятность неблагоприятных последствий.
А вот смотровая яма, на первый взгляд кажущаяся хорошим подспорьем в вентиляции гаража, на самом деле источает опасность. Ведь температура внутри неё существенно ниже, чем в самом боксе и если оставить яму открытой вновь создастся разница температур со всеми вытекающими коррозийными последствиями.


Хранению автомобиля следует уделять также особое внимание. Идеальным местом является теплый гараж, в котором поддерживается постоянная температура. Несколько хуже бетонные гаражи или обшитые изнутри деревом железные. Они защищают автомобиль от осадков и излишнего внимания непрошенных гостей, а также сглаживают температурные перепады, поддерживая внутри себя особый микроклимат. Не рекомендуется накрывать автомобиль брезентом или отставлять его в необшитом деревом железном гараже, потому что брезент понемногу пропускает влагу к автомобилю и препятствует ее выветриванию, тем самым ускоряя гниение. К тому же под порывами ветра он слегка шевелится и стирает лакокрасочное покрытие. Необшитый железный гараж, хорошо прогреваясь на солнце и быстро остывая ночью, обеспечивает внутри перепады температуры большие, чем на улице. В таком гараже всегда сыровато и автомобиль начинает ржаветь. Открытый навес спасает автомобиль от осадков, но не защищает от перепадов температур.
Закрытый гараж, как правило, оборудован приточно-вытяжной вентиляцией, в нем имеется постоянное движение воздуха, а температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды. При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, необходимо накрыть его чехлом из непрозрачного материала, чтобы защитить краску кузова. При использовании чехлов из брезента, пленки без вентиляционных отверстий в зоне ветрового и заднего стекол на поверхности кузова будет конденсироваться влага, что может повредить краску.

Для того чтобы подготовить автомобиль к длительному хранению необходимо:
·        вымыть и вытереть насухо кузов; удалить коррозию, покрасить поверхности с поврежденной краской, нанести на кузов автовоск или автоконсервант;
·        запустить и прогреть двигатель, остановить его, вывернуть свечи зажигания и залить в каждый цилиндр по 30 г масла, подогретого до 70 °C, затем провернуть коленвал на 15 оборотов и завернуть свечи;
·        отсоединить шланг забора теплого воздуха от воздушного фильтра;
·        очистить электропроводку автомобиля от грязи и насухо протереть ее;
· заклеить масляной лентой или промасленной бумагой отверстия воздухозаборных патрубков корпуса воздушного фильтра, выходное отверстие отводящей трубы глушителя, отверстие вентиляционной трубки топливного бака;
·        закрыть двигатель пленкой, брезентом или промасленной бумагой от пыли;
·  поставить автомобиль на подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над опорной поверхностью и накрыть автомобиль чехлом;
·        зарядить аккумуляторную батарею и положить ее в сухое прохладное место.

При хранении автомобиля зимой в неотапливаемом помещении следует слить жидкость из бачка омывателя ветрового стекла, снять аккумулятор и радиоприемник; хранить их нужно отдельно. Оптимальная температура при хранении обслуживаемых аккумуляторов российского производства должна быть от 20 до 0 °C, необслуживаемых западных аккумуляторов – от 0° до +27 °C. Подзаряжают хранящуюся батарею раз в 3 месяца (батарею 6СТ-55А подзаряжают раз в год). Хранение батареи в разряженном состоянии делает ее непригодной к использованию. Если батарею снимают на длительное хранение, например на зиму, не эксплуатируя автомобиль в это время, то проверку и подзарядку батареи осуществляют весной, перед установкой.
Колеса при хранении должны лежать или быть подвешенными за обод в гараже или подвале. Перед снятием колес нужно немного, на 0,5 бар, поднять давление в шинах. Хранящиеся шины не должны соприкасаться со смазкой или маслом. Место, в котором шина соприкасается с маслом, разбухает, хотя затем вновь приобретает нормальную форму и внешне выглядит неповрежденной. Допустимая нагрузка на такую шину должна быть снижена.
Автомобиль, находящийся на хранении, осматривают раз в 2–3 месяца. Первоначально, сняв чехол, необходимо проверить машину на наличие коррозии. Затем вывернуть свечи зажигания, включить пятую или четвертую передачу, повернуть колесо на три оборота и завернуть свечи. Рулевое колесо поворачивают до упора в обе стороны и несколько раз приводят в действие педали тормоза, сцепления, газа и стояночный тормоз.
Для того, чтобы обезопасить автомобиль от неприятностей, связанных с длительным зимним простоем, нужно заводить его 1–2 раза в месяц и прогревать до рабочей температуры.

Правила этикета
Как в прошлые времена, так и ныне соблюдается обычай, когда мужчина открывает перед женщиной дверцу автомобиля и помогает ей занять сиденье. При выходе из автомобиля мужчина подает женщине руку, на которую та может опереться; на свое место мужчина-водитель возвращается, обходя машину спереди.
Как правило, в автомобиле, особенно служебном, самым почетным местом является место на заднем сидении, но не за водителем.
Первым садится пассажир, занимающий второе место. К месту назначения автомобиль подъезжает таким образом, чтобы пассажиры выходили через правую дверцу. Первым выходит пассажир, занимающий наиболее почетное место.
Из двух пассажиров первой садится в автомобиль женщина. Сопровождающий ее мужчина садится рядом с ней, а не около водителя.
Почетным местом в личном автомобиле считается переднее место рядом с водителем.
Раньше в обязанности водителя, если он отвозил женщину, входило открывать перед ней дверь автомобиля. Мужчина выходил из-за руля, переходил на другую сторону автомобиля и открывал дверь, помогая женщине выйти. В настоящее время подобная галантность не требуется. В большинстве случаев мужчина-водитель только наклоняется и открывает дверь с той стороны, где сидела женщина.
Если необходимо разместить в автомобиле гостей: женщина-гостья, супружеская пара, мужчина-гость и т. д., применяется принцип старшинства. Следует учитывать, что если молодая пара путешествует с пожилым человеком, то ему следует уступить переднее пассажирское место, поскольку молодому человеку легче сесть на заднее сиденье, чем пожилому.
Если вас и вашего друга пригласили в гости с женами, то ваша супруга, согласно правилам этикета, садится рядом с вами, а вторая пара устраивается на заднем сиденье. Однако если у вашего друга длинные ноги, ваша супруга может предложить гостю расположиться впереди, чтобы ему было удобнее ехать. Окончательное решение о распределении мест в автомобиле остается за гостями, хозяева только предлагают их в соответствии с правилами этикета.
Водителю для того, чтобы закурить в автомобиле, открыть окно, включить радио или магнитофон, необходимо спросить разрешения у присутствующих. Пассажирам же следует заранее осведомиться, не будут ли разговоры отвлекать водителя от дороги.
В такси пассажиру не рекомендуется давать советы водителю относительно увеличения скорости. Если он очень спешит, об этом нужно сказать в начале поездки. Если пассажира не устраивает скорость, с которой он едет, допускается попросить водителя ее снизить.
По окончании поездки необходимо поблагодарить водителя, независимо от того, остались вы довольны поездкой или нет.





СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: стоимость всех видов услуг посредством электронной связи  (напишите нам вопрос на эл. адрес: npcentr@bk.ru составляет до 50%  от цен указанных в Прайс-листе с которым Вы  можете ознакомится  в  разделе ЦЕНЫ  >>>.


По  материалам журнала «За рулем»  mail.ru
Теги: Юридические услуги. Юристы. Адвокат. Консультации. Юридическая консультация. Помощь. Защита в суде
Ипотека. Налоги. Алименты. Семейные жилищные споры. Юрист. Суд. Ксерокопии.
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Московская область.
Реклама: Нотариус.. Экспертиза. Саморегулируемая организация строителей. СРО. Охрана. ЧОП, Триколор. ТВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий