Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с
переменным коэффициентом сжатия
Презентация серийного агрегата VC-T (Variable
Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже
осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.
Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в
способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода
поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно
изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной
мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики
сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее
последнего примерно на треть.
Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу»
дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности.
Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой
привычных «дизелей», во всяком случае пока. Ну а дальнейшие подробности о новом
моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.
По материалам ©
КонсультантПлюс, 1992-2015 https://auto.mail.ru/article/61820-yaponcy_sdelali_dvigatel-ubiicu_dizelei/?fromemail
Комментариев нет:
Отправить комментарий